Г-н Сезар ГАМБОА

Position: 
исполнительный директор Derecho, Ambiente y Recursos naturales, Перу
Board Member Type: 
Civil Society Organizations

Сезар Гамбоа получил юридическое образование в Национальном университете Сан-Маркос (Перу) и является соискателем степени доктора юриспруденции и политических наук в том же учебном заведении. Он также проходил обучение в Университете бизнеса и социальных наук в Буэнос-Айресе, Университете Симона Боливара в Эквадоре, Университете Коста-Рики, Университете Флориды, Мадридском университете Комплутенсе. Является выпускником Центра политических и конституционных исследований в Мадриде, а также приглашенным исследователем в Международном институте социологии права (Страна Басков, 2006 и 2009 гг.).

Сезар Гамбоа преподавал конституционное и экологическое право в Национальном университете Сан-Маркос, Перуанском университете Каэтано Эредии и Университете Антонио Руиса де Монтойи. Работает преподавателем программы экологического менеджмента в Институте естественных наук, земельных ресурсов и возобновляемой энергетики Католического университета Перу и профессором культурного разнообразия и коренных народов Амазонии в Университете Антонио Руиса де Монтойи. Кроме того, преподает в рамках магистерской программы в области бизнеса, защищающего биоразнообразие, в Национальном университете Сан-Маркос.

Сезар Гамбоа консультировал различные НПО по вопросам анализа политики, связанной с энергетикой, правами коренных народов и биоразнообразием.  Работает в энергетическом секторе уже 16 лет в таких направлениях, как защита прав коренных народов Амазонии и сохранение биоразнообразия, в Испании, США, Эквадоре, Боливии, Аргентине, Бразилии, Колумбии, Коста-Рике и Мексике. Активно участвует в работе партнерства «Открытое правительство» и ИПДО Перу. Кроме того, является членом правления организации Casa Socio-Environmental Fund в Бразилии и директором издания «Латиноамериканский журнал права и политики».

Сезар Гамбоа является автором ряда публикаций и статей в изданиях Перу и других стран, посвященных управлению добывающим сектором и инфраструктурой, внедрению более высоких стандартов прозрачности и участию в разработке фискальной политики, управлении, социально-экологическом развитии и защите прав коренных народов.

Сезар Леонидас Гамбоа Бальбин представляет в Правлении ИПДО круг гражданского общества.

Mr Cesar GAMBOA

Position: 
Executive Director, Derecho, Ambiente y Recursos naturales, Perú
Board Member Type: 
Civil Society Organizations

Cesar Gamboa is a Lawyer by the National University of San Marcos and candidate to be Doctor of Law and Political Science from the same university in Peru. He has done several specializations; at the University of Business and Social Sciences of Buenos Aires, Simon Bolivar University of Ecuador, Costa Rica University, University of Florida, Complutense University of Madrid. He graduated from the Center for Political and Constitutional Studies in Madrid. He is a visiting researcher at the International Institute for the Sociology of Law (Euskadi, 2006 and 2009).

He has taught constitutional and environmental law at the National University of San Marcos, the Cayetano Heredia Peruvian University, and the University Antonio Ruiz de Montoya. He teaches the Diploma of Environmental Management at the Institute of Natural Sciences, Land and Renewable Energy of the Catolica University of Peru, he is a professor of Multiculturalism and Indigenous Amazonian Peoples of the University Antonio Ruiz de Montoya, also teaches in the Master of Biocommerce that is dictated in the National University of San Marcos.

He has also been a consultant to various NGOs in policy analysis related to energy, indigenous rights and biodiversity.  He has 16 year of experience on issues related to the energy sector, the rights of indigenous Amazonian peoples and biodiversity conservation in Spain, United States, Ecuador, Bolivia, Argentina, Brazil, Colombia, Costa Rica and Mexico. He actively participates in the Open Government Partnership and the Nacional EITI in Peru. He is a member of the Board of the Foundation House of Brazil and Director of the Latin American Journal of Law and Policy.

Cesar Gamboa is author of several publications and articles in Peru and abroad about the management of the extractive sector and infrastructure, the incorporation of higher standards of transparency and participation in fiscal policy, governance, socio-environmental development and the rights of indigenous people.

César Leonidas Gamboa Balbín represents the Civil society constituency at the EITI Board.