Г-н Мтвало МСОНИ

Position: 
глобальный налоговый консультант ActionAid в Нигерии
Board Member Type: 
Civil Society Organizations

Будучи экономистом и исследователем, Мтвало Мсони занимает должность глобального налогового консультанта ActionAid в Нигерии и специализируется на налогообложении добывающих отраслей в Африке. Ранее он работал национальным координатором коалиции «Публикуй что платишь» (Publish What You Pay — PWYP) в Замбии.

Мтвало Мсони обладает практическим опытом руководства теоретическими, аналитическими и полевыми исследованиями с применением статистического анализа и экономических данных. Он является ведущим автором и соавтором более восьми исследовательских работ в области добывающей промышленности, управления добывающим сектором и экономической справедливости. В течение четырех лет входил в состав правления Инициативы прозрачности в добывающих отраслях в Замбии.

Мтвало Мсони — эксперт по фактологически обоснованной пропагандистской работе на общинном, национальном, региональном и глобальном уровнях, в частности, в сферах налогообложения, управления природными ресурсами, разработки национальных бюджетов и планов, защиты окружающей среды и устойчивого развития.

Кроме того, он обладает подтвержденным опытом в развитии институционального потенциала и создании коалиций. Работал в более чем 17 общинах, где ведется горная добыча.

Mr Mtwalo MSONI

Position: 
Global Tax Advisor- ActionAid Nigeria
Board Member Type: 
Civil Society Organizations

An economist and researcher, Mtwalo Msoni is a Global Tax Advisor at ActionAid Nigeria, working predominantly on taxation of extractive industries in Africa. He was previously the National Coordinator of the Publish What You Pay (PWYP), Zambia Coalition

He has practical experience leading on theoretical, analytical and field research, making use of statistical analysis and economic data. He has led and co-authored more than eight research papers on extractive industry, extractive governance and economic justice. Mr Msoni served four years on the Zambia Extractive Industry Transparency Initiative (ZEITI) Board.

Mr Msoni has expertise in evidence-based advocacy working at the community, national and regional levels and global levels, namely on: taxation, natural resource governance, national budgeting and planning, environmental protection and sustainable development.

In addition to this, Mr Msoni has proven expertise in institutional capacity development and coalition building. He has worked in over 17 mining host communities.