Конкурс инфографики ИПДО

Открытые данные для укрепления доверия

Конкурс инфографики ИПДО 2019 года «Открытые данные для укрепления доверия» от Международного Секретариата ИПДО открыто.

Конкурс поощряет заинтересованные стороны ИПДО к использованию средств инфографики, чтобы продемонстрировать воздействие прозрачности в сфере природных ресурсов в их стране.

Конечный срок подачи был продлен до 5 мая 2019 года, 23:00 по центральноевропейскому летнему времени (CEST).

Тема

Представленные материалы инфографики должны иллюстрировать тему «Открытые данные для укрепления доверия» путем демонстрации того, как данные о природных ресурсах используются на национальном и/или субнациональном уровне для формирования доверия среди разных заинтересованных сторон, субъектов и общин.

Инфографика должна выходить за рамки описания процесса ИПДО — она должна показывать, как развиваются данные добывающей отраслей, становясь более доступными, пригодными к использованию и своевременными для продвижения инклюзивного развития и обеспечения выгод для граждан и общин. Также она должна демонстрировать, как участие многих заинтересованных сторон способствует достижению этой цели.

Инфографика может быть представлена на английском, французском, испанском или русском языке.

Приз

В начале мая 2019 года будет выбран и объявлен один победитель.

Победитель будет приглашен на Глобальную+ Конференцию ИПДО, которая состоится в Париже 18-19 июня, и получит спонсорскую помощь, включающую расходы на переезд и проживание при посещении конференции. Этот приз будет присужден только одному человеку.

Инфографика победителя, а также прошедшая предварительный отбор инфографика других участников может быть размещена на веб-сайте ИПДО и на каналах социальных сетей ИПДО. Инфографика победителя также может быть продемонстрирована на Глобальной Конференции ИПДО.

Как принять участие

Каждый участник конкурса имеет право представить 1 (одну) инфографику.

Просим присылать инфографику по адресу competition@eiti.org до 5 мая 2019 года, 23:00 по центральноевропейскому летнему времени (CEST) с темой письма «Infographic Competition» (Конкурс инфографики).

Ваше электронное письмо должно включать в себя следующее:

  1. Инфографика. Просим присылать инфографику в виде файла в формате PDF, PNG или JPEG в максимально возможном разрешении — либо в приложении к письму, либо по ссылке на предпочитаемый вами сервис хранения файлов (например, Google-диск, Dropbox и т. п.). Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы инфографику можно было скачать.
     
  2. Сведения о принадлежности. ФИО, страна, контактные данные и краткая биография (1 – 3 предложения) участника конкурса. Эта информация будет использоваться для указания авторства инфографики в случае ее размещения на веб-сайте ИПДО или в материалах ИПДО. По возможности также просим указать сведения о принадлежности в нижней части файла инфографики. В случае представления материала от имени внедряющей страны ИПДО мы рекомендуем вам указать ваш логотип ИПДО в нижней части инфографики.
     
  3. Заявление о принадлежности. При представлении материалов сделайте следующее заявление: «Я владею авторским правом на данную инфографику или имею право на использование данной инфографики, а также предоставляю согласие на использование данной инфографики в соответствии с лицензией Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)».
     

Представленные материалы, в которых не соблюдены приведенные выше требования, рассматриваться не будут.

Рассмотрение

Международный Секретариат ИПДО рассмотрит все представленные материалы инфографики и объявит победителя в начале мая 2019 года на веб-сайте ИПДО и на каналах социальных сетей.

Отказ от ответственности

Представляя инфографику на конкурс, участник конкурса в полном объеме принимает условия конкурса. Участник конкурса заявляет, что он/она владеет авторским правом на данную инфографику или имеет право на использование данной инфографики, а также предоставляет согласие на использование данной инфографики в соответствии с описанием. Он/она предоставляет Международному Секретариату ИПДО разрешение на некоммерческое использование инфографики, включая производные от нее материалы, на каналах социальных сетей, веб-сайте ИПДО и/или в печатных публикациях. При указании авторства инфографики будет использоваться информация, предоставленная участником конкурса. Если четко не указано иное, участник конкурса предоставляет права на инфографику на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0).

Контакты

В случае возникновения вопросов просим обращаться в Международный Секретариат ИПДО по адресу competition@eiti.org.

См. также:

Авторами инфографики, приведенной на этой веб-странице, являются Мохамад Три Викаксоно и Арси Аулиа (Индонезия) — победители Конкурса инфографики ИПДО 2013 года.

EITI Infographic Competition

Open Data, Build Trust

The EITI International Secretariat 2019 Infographic Competition “Open Data, Build Trust” is now open.

The competition encourages EITI stakeholders to use the medium of infographics to demonstrate the impact of natural resource transparency in their country.

The deadline for submissions is 30 April 2019, 23:00 CEST. 

Theme

Infographic submissions should demonstrate the theme “Open Data, Build Trust” by showing how natural resource data is being used at the national and/or subnational level to build trust among different stakeholders, actors and communities.

The infographic should go beyond outlining the EITI process - it should showcase how extractives data is evolving to be more accessible, usable and timely so as to promote inclusive development and benefit the citizens and communities. It should also demonstrate how multi-stakeholderism contributes to this goal.

Infographics may be submitted in English, French, Spanish or Russian.

Prize

One winner will be selected and announced in early May 2019.

The winner will be invited and sponsored to attend the EITI Global Conference to be held in Paris on 18-19 June, including travel and accommodation costs. This prize will be awarded to one person only.

Both the winning and shortlisted infographics may be featured on the EITI website and EITI social media channels. The winning infographic may also be featured at the EITI Global Conference.

How to participate

Each contestant may submit one (1) infographic.

Please send infographic submissions to competition@eiti.org by 30 April 2019, 23:00 CEST with the subject line "Infographic Competition".

Your email must include:

  1. Infographic. Please send your infographic as a PDF, PNG or JPEG file in the highest possible resolution, either via attachment or via a link to your preferred file storage service (e.g. Google drive, Dropbox etc.). Please ensure that the infographic can be downloaded.
     
  2. Attribution details. The name, country, contact details and a short biography (1 – 3 sentences) about the contestant. This information will be used to credit the infographic if featured on the EITI website or EITI materials. If possible, please also include the attribution details at the bottom of the infographic file. If submitting on behalf of an EITI implementing country, we encourage you to include your EITI logo on the bottom of the infographic.
     
  3. Attribution statement. Please include the following statement: “I hold the copyright for or have the right to use this infographic and agree to the infographic being used under Attribution 4.0 International (CC BY 4.0).”  

Submissions failing to include the requirements above will not be considered.

Judging

The EITI International Secretariat will judge all infographic submissions and announce the winner in early May 2019 via the EITI website and social media channels.

Disclaimer

By submitting an infographic to the competition, the contestant accepts the full terms and conditions of the competition. The contestant declares that he/she holds the copyright for or has the right to use this infographic and agrees to the infographic being used as described. He/she grants the EITI International Secretariat permission to non-commercial use of the infographic, including derivatives, on its social media channels, EITI website and/or print publications. The infographic will be credited with the details submitted by the contestant. The contestant releases the infographic under Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0) license, unless otherwise clearly stated.

Contact

For questions, please contact the EITI International Secretariat at competition@eiti.org.

See also:

The infographic featured on this webpage is created by Mohamad Tri Wicaksono and Arsy Aulia (Indonesia), winners of the 2013 EITI Infographic Competition.