Политика конфиденциальности

Пользуясь веб-сайтом ИПДО, вы соглашаетесь с условиями данной Политики конфиденциальности.

ИПДО обязуется обеспечивать конфиденциальность всех пользователей нашего веб-сайта. Мы собираем и храним только персональную информацию, которую вы соглашаетесь предоставить нам. Вся информация безопасно хранится и не будет публиковаться, продаваться, сдаваться в аренду или распространяться любым образом.

Веб-сайтом ИПДО (https://eiti.org), в том числе всеми содержащимися на нем сведениями и материалами, управляет Международный Секретариат ИПДО, адрес: Skippergata 22, 0154, Осло, Норвегия.

Данная Политика конфиденциальности применяется ко всем страницам веб-сайта ИПДО. Она неприменима к страницам, размещенным другими организациями, включая веб-сайты Национальных Секретариатов ИПДО или похожих организаций, а также сайты третьих сторон. Веб-сайт ИПДО может быть связан ссылками с веб-сайтами таких других сторон, но такие другие сайты имеют свои собственные применимые к ним политики конфиденциальности.

Как мы используем анонимные данные

Наши веб-сервера осуществляют сбор анонимных данных о посещениях веб-сайта ИПДО. Эти сведения хранятся в файлах журналов и иногда используются для получения сводных статистических данных о времени доступа к веб-сайту, страницах, которые направляют к нам посетителей, о типе используемых пользователями веб-браузеров и о том, какие страницы просматриваются. Эти статистические данные помогают нам понять, как используется веб-сайт, и дают нам ценную информацию, чтобы улучшить его для вас в будущем. Эти данные не могут использоваться для идентификации вас.

Также мы используем сервис Google Analytics для сбора информации об использовании нашего веб-сайта. Это необходимо для получения статистических данных, используемых нами для улучшения и дальнейшей разработки информации, доступной на нашем сайте. К примеру, статистика включает в себя информацию о том, сколько человек посещают различные страницы, как долго длится посещение сайта, с каких сайтов приходят пользователи и какие используются браузеры.

Этот инструмент размещает файл cookie на вашем компьютере (см. ниже о файлах cookies) для более точного сбора определенных показателей. Вы можете отказаться от участия в этом анонимном сборе статистических данных. См. https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en для получения подробных сведений.

Как мы используем персональную информацию

Мы не собираем с веб-сайта ИПДО какую-либо информацию, которая может использоваться для идентификации вас, кроме случаев, когда вы соглашаетесь предоставить такую информацию. Например, вы можете согласиться предоставить ваш адрес электронной почты для подписки на нашу рассылку или получение другой актуальной информации по электронной почте. Кроме того, если вы подаете заявление о приеме на работу в ИПДО, мы собираем информацию с целью обработки вашего заявления и оценки вашей пригодности для соответствующей должности.

Соблюдается конфиденциальность и осуществляется безопасное хранение информации, предоставляемой вами ИПДО, и такая информация хранится лишь так долго, как это требуется для целей, для которых она была предоставлена. Предоставляемая вами персональная информация не будет продаваться, сдаваться в аренду или публиковаться. Персональная информация предоставляется третьим сторонам только с вашего разрешения или в случае если мы обязаны раскрыть такую информацию в соответствии с законом.

ИПДО иногда сотрудничает с партнерскими организациями, такими как Институт управления природными ресурсами (NRGI), Коалиция «Публикуй, Что Платишь» (PWYP) и Всемирный Банк. В некоторых случаях ИПДО может предоставлять этим партнерам ваше имя и электронный адрес. Предоставление этой информации позволяет нам держать вас в курсе соответствующих событий и новостей. Вы в любое время можете обратиться к нам, если вы против предоставления нами вашей информации.  

Хостинг веб-сайта ИПДО обеспечивается сторонним поставщиком услуг. Этот сторонний поставщик услуг осуществляет обработку вашей персональной информации исключительно от имени ИПДО и связан строгими условиями конфиденциальности.

Обработка вашей информации ИПДО и ее поставщиками услуг регулируется законодательством Норвегии о конфиденциальности данных и защищена соответствующими мерами безопасности.

Отказ от сбора информации

Если посетитель не хочет, чтобы информация собиралась посредством файлов cookie, большинство браузеров разрешают пользователю отклонять файлы cookie.

Google предоставляет кнопку для отказа от Google Analytics для Explorer, Chrome, Safari и Firefox. Вы можете скачать дополнение здесь: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout

Отсутствие перепродажи информации

ИПДО ни при каких обстоятельствах не перепродает информацию и/или электронные адреса, собранные через сайт eiti.org.

Вопросы касательно доступа к вашей персональной информации

Если вы предоставили ИПДО персональную информацию, то в соответствии с законодательством о конфиденциальности данных вы имеете право доступа к ней с целью ее проверки или корректировки. В некоторых обстоятельствах вы можете отказать нам в использовании нами вашей информации. Если вы желаете воспользоваться каким-либо из этих прав или у вас есть вопросы касательно данной политики, просим обращаться:

Сотрудник по защите данных
Международный Секретариат ИПДО
Skippergata 22
0154 Oslo

Или пришлите нам электронное письмо по адресу: secretariat@eiti.org.

Privacy Policy

By using the EITI website you consent to the terms of this Privacy Policy.

The EITI is committed to ensuring the privacy of all our website users. We collect and retain only the personal information as you choose to provide us. All such information is stored securely and will not be made public, sold, rented or likewise distributed.

The EITI website (https://eiti.org), including all information and materials contained on it, is managed by The EITI International Secretariat, Skippergata 22, 0154 Oslo, Norway.

This Privacy Policy governs all pages on the EITI website. It does not apply to pages hosted by other organisations, including the websites of EITI National Secretariats or related organisations or third-party sites. The EITI website may be linked to the websites of such other parties, but those other sites will have their own privacy policies which apply to them.

How we use anonymous data

Our web servers collect anonymous data about visits to the EITI website. This information is stored in log files and is sometimes used to create aggregate statistics about when the website is accessed, which pages refer visitors to us, the type of web browsers visitors use, which pages are viewed. These statistics help us understand how the website is used and provide us with valuable information for improving it for you in the future. This data cannot be used to identify you personally.

We also make use of Google Analytics to collate usage information about our website. The purpose of this is to produce statistics that we use to improve and further develop the information available on our site. Examples of what the statistics give us are the answer to how many people visit different pages, how long the visit lasts and which sites users are coming from and which browsers are used.

This tool places a cookie on your computer (see below for cookies) to more accurately collate certain metrics. You may choose not to be part of this anonymous, statistical collation. Please review https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en for specific details.

How we use personal information

We do not collect any information from the EITI website that can be used to identify you unless you choose to provide it. For example, you can choose to provide your email address to subscribe to our newsletter or other email updates. Also, if you apply for a job at the EITI we will collect information so that we can process your application and assess your suitability for the role.

Personal information you submit to the EITI is kept confidential, is stored securely, and is retained only for as long as it is required for the purpose for which it was given. Personal information you provide will not be sold or rented or made public. Personal information is not shared with third parties unless we have your permission or are required to disclose the information by law.

The EITI will sometimes cooperate with partner institutions such as NRGI, PWYP, and the World Bank. On some occasions, the EITI might share your name and email address with these partners. Sharing this information allows us to keep you updated on relevant events and stories. You can at any time contact us if you oppose us sharing your information.  

The EITI website is hosted by a third-party service provider. This third-party service provider will process your personal information only on EITI’s behalf and is bound by strict confidentiality conditions.

Processing of your information by the EITI and its service providers is regulated by Norwegian data privacy law and protected by appropriate security measures.

Cookies policy

Cookies are small files that are stored on your computer's hard drive. This site uses cookies to collect non-personal information from online visitors to improve their online experience and facilitate their visit to the site. This information is collected for traffic analysis only. The cookie does not contain personal details. Depending on the browser that you use, you can set your preferences to block/refuse cookies, and/or notify you before they are placed. Visit www.allaboutcookies.org to learn more. Websites may use cookies to recognise repeat visitors and track usage behaviour and collect aggregate data to enable change of content.

Opt-out

If a visitor does not want information collected using cookies, most browsers allow the user to reject the cookie.

Google provides an opt-out button for google analytics for Explorer, Chrome, Safari and Firefox. You can download it here: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout

No resale of information

EITI does not under any circumstances resell information and/or email addresses collected via eiti.org.

Ask for access to your personal information

If you have provided the EITI with personal information, under data privacy law you have the right of access to it to verify or correct it. In some circumstances, you can object to our use of your information. If you wish to exercise any of these rights or have any questions about this policy, please contact:

Data Protection Officer
EITI International Secretariat
Skippergata 22
0154 Oslo

Or please email us at secretariat@eiti.org.