Благо для общества

ВОЗМОЖНОСТЬ УВИДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

Страны, которые внедряют ИПДО, разделяют общее мнение, что благоразумное использование богатства природных ресурсов должно составлять важную движущую силу для устойчивого экономического роста, который способствует устойчивому развитию и снижению бедности (см. Принцип ИПДО 1).

Они также признают, что понимание общественностью доходов и расходов правительства на протяжении времени могло бы помочь в общественном обсуждении и информированном выборе целесообразных и реалистичных вариантов для устойчивого развития (Принцип ИПДО 4).

Роль ИПДО состоит в укреплении государственных систем по цепи создания добавленной стоимости в управлении добывающими отраслями. Это не обязательно выражает какие-либо мнения о том, что правительства должны делать с доходами, текущими из сектора. 

Вместо этого ИПДО фокусируется на предоставлении информации и предложении рекомендаций по улучшению управления на основе этой информации.   

Открытые данные как благо для общества 

Публикация информации о секторе и его деятельности коалицией правительства, гражданского общества и компаний составляет важный вклад в общественную жизнь. Благодаря доступности этой информации все заинтересованные граждане получают эту информацию и могут запросить дополнительные сведения. 

Стандарт ИПДО требует, чтобы Отчеты ИПДО были «полными, активно популяризировались, были доступны для общественности и способствовали общественным дебатам» (Требование ИПДО 7.1).

Кроме того, ИПДО работала с партнерами для обеспечения большей доступности и сравнимости данных отчетов. Вводимая Стандартом политика доступности данных требует от правительств предоставления данных в «гранулированных», машиночитаемых форматах. Страны должны представлять данные своих Отчетов ИПДО в виде файла сводных данных, и они приводятся на нашем Google Drive. Узнайте больше на нашей странице по данным.

Прогресс в странах ИПДО

ИПДО прослеживает прогресс в странах, внедряющих Стандарт, через свои новости, блоги и годовой Отчет о Прогрессе. Он содержит данные и конкретные истории о том, как страны выполняют рекомендации для улучшения управления добывающим сектором. Дополнительная информация по достигнутым результатам в странах может быть найдена на страницах по странам (список стран приводится под картой).

Public benefit

Seeing results from natural resources

Countries that implement the EITI share a common belief the prudent use of natural resource wealth should be an important engine for sustainable economic growth that contributes to sustainable development and poverty reduction (see EITI Principle 1).

They also recognise that a public understanding of government revenues and expenditure over time could help public debate and inform choice of appropriate and realistic options for sustainable development (EITI Principle 4).

The role of the EITI is to strengthen government systems along the value chain of the extractive industries governance. It does not necessarily express any views on what governments should do with the revenues flowing from the sector. 

Instead, the EITI focuses on making the information available and suggesting recommendations on improved governance based on that information.   

Open data as a public benefit

The publication of information on the sector and its activities by a coalition of government, civil society and companies is an important contribution to the public arena. By making this information available, any interested citizen is informed and can request further details. 

The Standard asks EITI Reports to be “comprehensible, actively promoted, publicly accessible, and contribute to public debate” (EITI Requirement 7.1).

Furthermore, the EITI has been working with partners to make the data from reports more readily available and comparable. The Standard's open data policy requires governments to provide data in granular, machine-readable formats. Countries have to submit the data of their EITI Reports as a summary data file, and they are available on our google drive. Learn more on our data page.

Progress in EITI countries

The EITI tracks progress in countries implementing the Standard through its news, blogs and annual Progress Report. It provides data and stories on how countries are acting on recommendations to improve extractive sector governance. More information on outcomes in countries can be found on the country pages (list of countries below the map).